- то такое вариатор?
- Преимущества вариатора
- Замена масла в вариаторе “Ниссан”
- Почему так важна своевременная замена масла в вариаторе?
- Когда нужно менять масло?
- Самостоятельная замена масла в вариаторе: за или против?
- Какое масло подходит для вариатора?
- Замена масла в вариаторах в “Файн-Авто”
Замена масла в вариаторе — важнейший этап ухода за вашим автомобилем. Вариатору необходимо постоянное и своевременное техническое обслуживание, которое и состоит в основном в замене отработанного масла.
Что такое вариатор?
Почему так важна своевременная замена масла в вариаторе? Вариатор — это вариаторная коробка передач, которая обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на двигатель, а следовательно, более плавное движение и экономичный расход топлива. Это достигается за счет использования не шестерен, а шкивов при изменении соотношения между двигателем и колесами. Скорости меняются очень плавно, и количество передач, по сути, не ограничено.
Преимущества вариатора
- плавный ход автомобиля и переключение передач;
- гораздо меньшее время разгона;
- автомобиль не глохнет и не катится назад с горки;
- упрощенная система управления, как на автоматике;
- вариатор издает мало шума;
- экономия расхода топлива;
- экологичность за счет снижения выбросов.
Замена масла в вариаторе “Ниссан”
Вариаторы для автомобилей данной марки предоставляет японская компания “Джэтко”, которая определяет срок эксплуатации для них в сто двадцать тысяч километров пробега. На деле же специалисты, которые работают с маркой “Ниссан”, знают, что обычно эти вариаторы служат намного дольше, вплоть до двухсот тысяч километров и даже больше — но при условии правильного обслуживания. В основном оно заключается в периодической замене масла.
Почему так важна своевременная замена масла в вариаторе?
Недостаток масла достаточно быстро выводит вариатор из строя. Его устройство подразумевает наличие большого количества подвижных деталей, которые работают очень интенсивно. Естественно, трение в кратчайшие сроки может разрушить элементы вариатора, если его не снизить за счет достаточного объема масла в вариаторе. Причем оно должно быть высокого качества — дешевые масла недостаточно вязкие, чтобы удерживаться на поверхности деталей, недостаточно эластичные, чтобы защищать их поверхность, быстро накапливают загрязнения и истощаются.
Когда нужно менять масло?
Для каждого автомобиля производитель устанавливает индивидуальные сроки. Так, замена масла в вариаторе “Ниссан Х-Трейл Т31” рекомендуется через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, замена масла в вариаторе “Ниссан Кашкай” — до девяноста тысяч километров. На деле же лучше всегда советоваться по этому поводу с мастером, который проводит техническое обслуживание. Чаще всего с условиями эксплуатации в российских условиях приходится менять масло в автомобилях “ Ниссан” примерно раз в тридцать тысяч километров пробега. В любом случае, при каждом осмотре специалист может проверить качество и уровень масла при помощи специальных приспособлений, например, диагностического сканера. Есть и визуальный способ измерения — темный цвет будет означать, что необходима немедленная замена масла в вариаторе. Самому определить, насколько выработано масло, затруднительно, так как вариаторы не содержат в комплекте соответствующего инструмента. Выход только один — не пропускать сроки технического обслуживания.
Самостоятельная замена масла в вариаторе: за или против?
Многие водители считают, что масло можно заменить и самостоятельно. Целесообразно ли это?
На самом деле, это лучше доверить профессионалам. Это несложная на первый взгляд операция имеет свои особенности, характерные для разных моделей и марок. Например, замена масла в вариаторе “Ниссан Х-Трейл Т31” требует снятия колеса и подкрылка, так как за ними находится маслоохладитель, в котором обязательно нужно будет сменить фильтр, а также несколько защит двигателя, выбрать нужный картер. Естественно, такой демонтаж лучше проводить в автосервисе при профессиональном оборудовании, чтобы соблюсти технологию установки. Замена масла в вариаторе “Ниссан Кашкай”, например, требует также снятия поддона, замены фильтров, для чего также нужны специальные инструменты.
Особенностей множество, и для каждого автомобиля они свои. При самостоятельной замене водители часто сливают масло из непрогретой системы, чего делать нельзя, не до конца сливают отработанное загрязненное масло, смешивая его с новым, или же сразу сливают полностью, не промывая систему. Это приводит к тому, что масло вскоре приходится менять вновь — а это означает новые затраты, которых можно было бы избежать. Кроме того, в сервисе вам предложат качественное масло, соответствующее техническим требованиям производителя, все необходимые оригинальные запчасти для замены вышедших из строя.
Какое масло подходит для вариатора?
Всего “ Ниссан” предлагает три вида масел для вариаторов, которые различаются маркировками 1, 2 и 3, обозначающими номер поколения масла. Смешивать масла не рекомендуется, хотя масла последнего поколения могут заменять предыдущие (но не наоборот). Иногда применяются и масла других марок. Вопрос выбора масла лучше также поручить специалисту. Здесь также становится очевидной выгода обслуживания в одном и том же сервисе: здесь уже будут знать ваш автомобиль, мастер будет уверен в том, когда и какое масло было залито.
Замена масла в вариаторах в “Файн-Авто”
Мы предлагаем профессиональную помощь в замене масла. Не забывайте о том, что промедление может стоить вам вариатора, а покупка нового обойдется в несколько сотен тысяч рублей. Гораздо проще вовремя приезжать к нам для технического обслуживания, чтобы вариатор работал исправно и долго служил. Для вас — лучшие масла и оригинальные запчасти, грамотные специалисты и быстрые сроки работы.
Write a comment: