ТО автомобиля: почему не стоит пренебрегать рекомендациями

Популярность “Ниссан” в РоссииТехническое обслуживание — важнейший фактор исправности автомобиля, залог его долговечности, главный пункт в списке уходовых мероприятий за ним. А также — стопроцентно выгодное для владельца вложение, так как заблаговременный ремонт начинающих выходить из строя запчастей, который планируется и выполняется во время техобслуживания, позволяет предотвратить серьезные проблемы в системе автомобиля и его экстренный ремонт, что всегда обходится намного дороже.

О том, как важно плановое техническое обслуживание, говорится всеми производителями и специалистами по авторемонту. Тем не менее, до сих пор некоторые водители упускают из виду значимость техобслуживания, часто подолгу затягивая с этим мероприятием из-за банальной нехватки времени или средств. Между тем своевременный осмотр авто позволяет сэкономить намного больше времени и денег.

Необходимость регулярного технического обслуживания неоспорима. Автомобиль — это система, сильно подверженная неисправностям. Сложность устройства, интенсивная работа большинства элементов, обилие автоматики и механизмов, вибрация и загрязнения при движении — все это способствует постепенному разрушению отдельных деталей. Чаще всего самостоятельно определить, что скоро что-то выйдет из строя, невозможно. Выявить поломку заранее и предотвратить ее, а также ее опасные последствия, вплоть до угрозы жизням водителя, пассажиров, других участников движения — это цель технического обслуживания. Как видите, это чрезвычайно важная цель.

Почему обязательно изучать руководство к автомобилю?

Абсолютное большинство водителей относится к руководствам достаточно прохладно. И совершенно зря — как раз из руководства можно понять, как часто нужно отправлять ваш автомобиль на проверку — именно в нем производитель указывает индивидуальный период, по истечении которого каждый раз нужно повторять техническое обслуживание — например, 10 000 км. Также руководство подскажет, когда менять фильтры, тормозные колодки и диски, ремни ГРМ и т. п.

Особенности технического обслуживания “Ниссан”

  1. Техническое обслуживание “Ниссан Х-Трейл”

    Техническое обслуживание “Ниссан Х-Трейл” должно осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя: руководство определяет, что проводить осмотр и профилактический ремонт “Ниссан Х-Трейл” нужно каждые 15 тысяч километров пробега, или же на 12, 24, 36, 48, 60 меня — то есть примерно раз в год. Если вы достигаете лимита пробега раньше — то чаще. Техническое обслуживание “Ниссан Х-Трейл” включает замену масла и фильтров в двигателе, воздушных и вентиляционных фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости, а также проверку систем охлаждения, торможения, топливопровода, выхлопа, вентиляции, управления, целостность кузова и т. п.

  2. Техническое обслуживание “Ниссан Кашкай”

    Техническое обслуживание “Ниссан Кашкай” проводится по рекомендациям компании через каждые 15 000 километров, или же раз в год. Техническое обслуживание “Ниссан Кашкай” осуществляется так: меняются рабочие жидкости, например, тормозная, масло, все фильтры проверяется электрическая, тормозная, трансмиссионная топливная, выхлопная система и другие. Осматривается кузов на предмет возникновения коррозийных пятен.

  3. Техническое обслуживание “Ниссан Альмера Классик”

    Техническое обслуживание “Ниссан Альмера Классик” регламентировано производителем и проводится также после 15, 30, 45, 60 тысяч километров пробега и так далее. Техническое обслуживание “Ниссан Альмера Классик” состоит в следующем: заменяются масляные и воздушные фильтры, масло, тормозная жидкость, антифриз, проверяются кузов, ремни безопасности, тормозная, охлаждающая и другие системы.

  4. Техническое обслуживание “Ниссан Тиида”

    Техническое обслуживание “Ниссан Тиида” описывается в руководстве к автомобилю, и должно проводиться минимум раз в год, по достижении каждых следующих пятнадцати тысяч километров пробега. Техническое обслуживание “Ниссан Тиида” включает замену масляных, воздушных, салонных, вентиляционных фильтров, рабочих жидкостей в системе охлаждения, торможения, МКПП. Также подлежит диагностике состояние приводных ремней, топливной, тормозной и других систем автомобиля, автоматики и электричества, всех шлангов, кузова, колес и т. п.

  5. Техническое обслуживание “Ниссан Жук”

    Техническое обслуживание “Ниссан Жук” определено графиком самого производителя. Если не наблюдается дополнительных жалоб, после первых 15 тысяч километров необходимо проверить масло, фильтры и свечи, после вторых 15 000 и с каждым последующим осмотром — тормозная, охлаждающая, топливная система, меняются все фильтры и жидкости, проверяется сцепление. Техническое обслуживание “Ниссан Жук” после 90 тысяч километров пробега обязательно должно включать замену охлаждающей жидкости и масла в коробке передач.

  6. Техническое обслуживание “Ниссан Теана”

    Техническое обслуживание “Ниссан Теана” также осуществляется в соответствии с картой-рекомендацией компании. Также установлен временной лимит в 15 000 километров пробега. Техническое обслуживание “Ниссан Теана”  в первый раз заключается в замене масла и свечей, а также проверке всех систем, во второй раз меняются жидкость в тормозной системе и все фильтры, далее уже проверяется полностью весь автомобиль.

Техническое обслуживание “Ниссан” в “Файн-Авто”

У нас вы можете заручиться поддержкой профессиональных мастеров, которые много лет работают со всеми популярными моделями “Ниссан” и умеют точно выявить и быстро устранить неполадки. В нашем автосервисе есть большой выбор оригинальных запчастей и качественных жидкостей для замены — вы почувствуете, насколько комфортнее станет эксплуатация после профессионального техосмотра.

! Подробная информация по телефонам: +7 (495) 585-33-60 и +7 (495) 585-40-21
Write a comment:

Your email address will not be published.