“Ниссан Жук” изначально задумывался как яркий автомобиль, привлекающий внимание одним своим внешним видом. Его экстерьер настолько оригинален, что и до сих пор вызывает споры — это оригинальность на грани вычурности. Действительно, соединить воедино мощный корпус внедорожника со стремительностью спорткара — это смелый эксперимент. Тем не менее, этот неординарный автомобиль стал чрезвычайно популярным и в Азии, и в Европе, и в нашей стране.Что же касается технических характеристик, то и тут “Ниссан Жук” не подведет своего хозяина. Производители наделили автомобиль широкой базовой комплектацией — самая простейшая уже включает аудиосистему с четырьмя колонками, кондиционер, систему динамической стабилизации, подушки безопасности; скоростным двигателем, мощной аудиосистемой и целым арсеналом опций, обеспечивающих комфорт для водителя и пассажиров. “Жук” — автомобиль безопасный (модель оборудована специальной системой, которая “сдерживает” агрессивный стиль вождения владельца, выравнивая движение авто и делая его более плавным), динамичный, но при этом экономичный и в плане своей цены, и в плане дальнейшей эксплуатации — расход топлива у этого спортивного кроссовера весьма мал, несмотря на высокоскоростной имидж и серьезную “начинку”. Внутренности действительно оценят по достоинству любители экстремальной езды — производители сделали спортивным не только дизайн.
Типичные поломки “Ниссан Жук”
Для своей цены у “Ниссан Жук” огромное количество плюсов — взять хотя бы базовую комплектацию, которая является весьма достойной. Но и некоторые повторяющиеся неполадки тоже характерны для этой машины.
- С двигателем в общем не бывает никаких проблем, если вовремя осуществляется техническое обслуживание “Ниссан Жук”. Его единственный минус — в редких случаях он может плохо заводиться в зимнее время из-за промерзания дросселя.
- Со временем, как и любая другая система, изнашивается вариатор. Характеризуется его запущенное состояние рывками автомобиля и провалами переключения скоростей.
- Часто возникают неполадки с датчиками температуры. Это приводит к тому, что система неправильно идентифицирует наружную температуру, и в салон перестает подаваться теплый воздух.
- Распространена проблема с замками дверей — зимой они могут промерзать.
Опытные мастера знают и о других типичных поломок “Ниссан Жук”, которые запросто можно выявить, если своевременно проводить техническое обслуживание “Ниссан Жук”. При тщательной заботе об автомобиле (которая для водителя заключается в одном-единственном мероприятии — вовремя привозить автомобиль на ТО) “Ниссан Жук” исправно служит все заявленное производителем время эксплуатации.
Техническое обслуживание “Ниссан Жук”
Техническое обслуживание “Ниссан Жук” — верный способ избежать распространенных проблем с данным автомобилем. Его динамичный, спортивный дизайн привлекает в первую очередь водителей с достаточно экстремальным стилем вождения, что на российских дорогах не может не отражаться на состоянии авто.
Техническое обслуживание “Ниссан Жук” следует проводить, по рекомендации производителя, каждые пятнадцать тысяч километров пробега, то есть примерно один раз в год. Обязательный список при каждом ежегодном осмотре “Ниссан Жук” — это замена масла в двигателе, редукторах, КПП, всех изношенных фильтров, как внутренних, так и салонных, замена остальных рабочих жидкостей — охлаждающей, тормозной и т. п. Также проверяются все основные параметры состояния автомобиля, необходимые для исправной работы: давление в колесах, все осветительной системы, ходовой, уровня рабочих жидкостей, состояние ремней.
Write a comment: