Южнокорейская марка “Ниссан Альмера Классик” появилась на российском рынке в 2006 году. С этого момента она прочно заняла свое место в верхних рядах рейтингов самых популярных автомобилей в России. Неудивительно, ведь с прицелом на российской рынок данная модель и разрабатывалась.
Первый плюс, который сразу бросается в глаза при взгляде на “Ниссан Альмера Классик” — это его фешенебельный экстерьер, сочетающийся с доступной ценой. Его солидный внешний вид поддерживается и стремительными линиями корпуса, и благородством цветовой гаммы, и деталями представительского вида. Таким образом, вы приобретаете бюджетный автомобиль, который выглядит неожиданно респектабельно — и это не может не привлекать большую аудиторию.
Внутри «Ниссан Альмера Классик» — максимально практичный автомобиль, продуманный до мелочей. Салон просторный, эргономичный, учитывающий все потребности водителя и его пассажиров.
Под капотом «Ниссан Альмера Классик» — вполне приемлемый по мощности для городских условий надежный двигатель с умеренным расходом топлива. Покупатель может выбрать механическую или автоматическую коробку передач, пятиступенчатую и четырехступенчатую соответственно.
Одним из наиболее существенных плюсов автомобиля является его цена. «Ниссан Альмера Классик» — это отличный бюджетный автомобиль, недостатки которого в базовой комплектации, такие, как отсутствие кондиционера, вполне логичны при его низкой цене.
Типичные неисправности “Ниссан Альмера Классик”
Обычно водители с опаской относятся к автомобилям бюджетного сегмента, считая их одноразовыми. “Ниссан Альмера Классик” никак нельзя причислить к данной категории: несмотря на умеренную цену, он довольно надежен. Это отличный вариант для первого автомобиля — личного или семейного. Недорогой, комфортабельный, безопасный, красивый, “Ниссан Альмера Классик” прослужит достаточно долго при внимательном уходе. Кроме того, зная слабые места, можно также продлить его эксплуатацию, вовремя их прорабатывая.
- Потенциальные проблемы с кузовом становятся очевидны при взгляде на особенности экстерьера авто. Углубления на стыке крыла и порога требуют особого внимания — скопление загрязнений в этих местах может спровоцировать появление очагов коррозии.
- Могут достаточно быстро портиться хромированные детали, но замена их не обходится дорого.
- Как и в любом другой автомобиле, тормозная система не терпит халатного отношения — вовремя меняйте диски, пыльники и т. п.
- Двигатель характеризуется большим расходом масла, поэтому нужно тщательнее подходить к вопросу его замены.
- Цилиндро-поршневая группа в некоторых двигателях может достаточно быстро засоряться и, как следствие, перегреваться из-за близкого расположения нейтрализатора, несгоревшие частицы из которого попадают в цилиндры.
- Могут возникать проблемы с электрикой из-за расположения проводки под радиатором.
Техническое обслуживание “Ниссан Альмера Классик”
Эти и другие проблемы с автомобилем легко нейтрализовать, если вовремя проходить техническое обслуживание “Ниссан Альмера Классик”. Согласно установленному производителем регламенту техническое обслуживание “Ниссан Альмера Классик” требуется каждые 15 тысяч километров пробега. Это — примерно раз в год, но не забывайте и о том, что если вы интенсивно эксплуатируете автомобиль, водите довольно экстремально, часто передвигаетесь по некачественным дорогам — возможно, диагностика и ремонт могут понадобиться и чаще. Насчет этого нужно проконсультироваться со специалистом, который будет заниматься вашей машиной. Если Техническое обслуживание “Ниссан Альмера Классик” осуществляется своевременно и профессионально, этот недорогой автомобиль прослужит вам долго и исправно.
Write a comment: